Как сделать заказ в интернет магазине Cosmetics.kz

Сделать у нас заказ можно двумя способами:

  1. Закажите обратный звонок. Мы вам позвоним и вы сможете сделать заказ по телефону
  2. Оформить заказ в нашем интернет-магазине онлайн

Процесс оформления заказа в интернет магазине онлайн очень прост:

1. Выбираете нужный товар, указываете необходимое количество и жмете кнопку "КУПИТЬ":

1


Далее Вы можете продолжить покупки, добавляя товары в корзину или перейти к оформлению заказа. Если вы уже собрали в корзину все товары которые хотите купить, перейдите в корзину:

2


Перейдя в корзину, Вы увидите выбраный Вами товар. В корзине Вы сможете увеличить или уменьшить количество товара по одной позиции, удалить товар из корзины, обновить информацию в корзине, если меняли количество товара или убирали товар(круговые стрелки). 

32


 Далее Вам необходимо выбрать способ доставки. В нашем примере выбрана доставка "Казпочта". Доставка бесплатна, если ваш заказ привышает сумму в 12 000 тенге. 

Способ оплаты выбран "Оплата картой Visa/Mastercard". Это самый быстрый и самый надежный способ оплаты.

Оплата "Наличными" при доставке "Казпочтой" или "Курьерской службой" возможна только если у Вас нет банковской карты и Вы хотите оплатить наличными через банк.

4


Далее необходимо заполнить Ваши данные для доставки заказа. Если вы уже зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то можете воспользоваться вкладкой "Вход" и заполнить свой логин и пароль. Система сама заполнит адрес доставки.

Если Вы желаете зарегистрироваться в интернет-магазине, чтобы в следующий раз не заполнять все поля, а также иметь доступ ко всем сделаным Вами заказам, то необходимо дополнительно указать пароль во вкладке "Зарегистрированный пользователь"

Если же Вы не зарегистрированы и пока не хотите регистрироваться, то Вы можете совершить покупку как "Гость", указав минимум данных, необходимых  для доставки Вашего заказа, как показано на этом слайде:

5


После введения всех данных, необходимых для доставки вашего заказа, Вам необходимо нажать кнопку "Подтвердить заказ"

Если вы выбирали оплату "наличными курьеру" или "безналичный платеж", то система отправит Ваш заказ на обработку и вернет Вас в магазин.

Если была выбрана "Оплата банковской картой", то Вы автоматически будете перенаправлены на сервер платежной системы EPay "Народного банка".

После заполнения всех данных вашей  карты необходимо нажать кнопку "Оплатить"

6


После оформления заказа Вам на электронную почту придет подтверждение Вашего заказа. Иногда сообщение может попасть в Нежелательные. Проверьте, пожалуйста, папку Входящие и Спам. 

В течении 24 часов(в рабочие дни) с вами свяжется представитель магазина для уточнения информации о доставке (если это необходимо).

Если у вас остались вопросы, к вам не пришло письмо с вашим заказом или не перезвонил оператор, то напишите нам или закажите обратный звонок. 

Лучшие товары